Директор департамента аромамаркетинга компании "Флориста" Карина Семина приняла участие в круглом столе «Умное торговое пространство: от книжного до автосалона», который былорганизован Бюро коммуникаций "Рупор" в рамках Недели Российского Ритейла 9 июня 2016 года.

На мероприятии свои проекты в области розничной торговли продемонстрировали ведущие архитекторы и представители ритейл-сообщества.

Один из центральных вопросов дискуссии, который обсуждали девелоперы, ритейлеры и архитекторы – как сделать торговый магазин успешным.

По мнению экспертов круглого стола, наряду с архитектурой и дизайном, обеспечивающими  комфорт для покупателя в любом торговом центре, также очень важным элементом для привлечения покупателей является применение аромамаркетинга.

Карина Семина, директор департамента аромамаркетинга компании "Флориста", поделилась результатами исследования, согласно которому визуальная картинка, которую мы видим перед собой, запоминается только в 5% случаев; вкус, когда мы его пробуем – в 15%, и лучше всего человек запоминает запах – в 35% случаев. По словам Карины Семиной, «если вы применяете аромат, то ваша аудитория лучше воспринимает товары и услуги, у нее складывается хорошее настроение, покупатели проводят больше времени в торговом центре, больше тратят денег и оценивают персонал как более дружелюбный, а товар –  как более качественный».

retail

17.06.2016

Консультация, первичный выезд менеджера на объект,

а также подготовка коммерческого предложения - БЕСПЛАТНО!

Звоните: +7 (495) 627-72-97 или пишите на info@flrst.ru

Наши клиенты
×
Готовые комплекты
Спасибо за Вашу заявку!
Мы ответим Вам максимально быстро!
Если вопрос не терпит промедления,
свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 627-72-97
CAPTCHA
×
Оставить заявку
Спасибо за Вашу заявку!
Мы ответим Вам максимально быстро!
Если вопрос не терпит промедления,
свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 627-72-97
×
Заказать звонок
Спасибо за Вашу заявку!
Мы ответим Вам максимально быстро!
CAPTCHA
Директор департамента аромамаркетинга компании «Флориста» приняла участие в круглом столе | Новости компании «Флориста»