Ароматизаторы для магазинов

Компания «Флориста» предоставляет услуги профессиональной ароматизации магазинов. Это одна из неотъемлемых составляющих сенсорного маркетинга. Правильно подобранный аромат столь же важен, как оригинальный интерьер, освещение, музыкальное и видеооформление. Комплексное воздействие на все органы восприятия необходимо для качественного продвижения товаров. В сознании клиента создается положительный имидж бренда. А это, в свою очередь, увеличивает вероятность покупки и последующего возвращения в ваш бутик.

Преимущества ароматизации магазинов

  • Комфортная атмосфера побуждает посетителя дольше задержаться в вашем салоне, а персонал — работать усердно и с улыбкой.
  • Неповторимый стиль выгодно выделяет вас среди конкурентов.
  • Впечатляющая коллекция ароматов для приборов ароматизации позволяет подобрать оптимальный вариант именно для вашего магазина.
  • Формируется лояльность в отношении марки, клиенты переходят из разряда новых в число постоянных, рекомендуют вас знакомым.
  • Исключительно гипоаллергенные, безвредные составы не могут негативно воздействовать на посетителей или персонал.

Исследования показали, что в результате профессиональной ароматизации магазинов продажи увеличиваются до 20% в сравнении с первоначальными показателями.

Как выбрать запах для магазина?

Наши квалифицированные сотрудники опираются на богатый опыт в сфере изучения ароматов для ретейла и провоцируемых ими поведенческих реакций. Прежде чем предложить готовое решение, мы анализируем специфику конкретного помещения, особенности политики продвижения и многое другое. На выбор запаха для магазина влияют следующие факторы:

Запах для магазина
  • Имидж бренда, который необходимо создать или поддерживать. Например, в салонах элитных часов или кожгалантереи предпочтительны солидные и благородные древесные ароматы. А для бренда молодежной одежды больше подойдет дерзкая цветочно-фруктовая композиция.
  • Специфика товаров. Продвижению нижнего белья способствуют ненавязчивые пудровые ароматы с фруктовыми нотами, модной одежды — цветочные композиции, а дорогих деловых костюмов — пряные с нотами дорогих древесных пород и кожи..
  • Особенности целевой аудитории. Зрелые покупатели чаще склоняются к спокойным и нежным ароматам, а молодежь — к ярким и бунтарским. Мужчины и женщины также предпочитают разные запахи.
  • Специфика помещения. Парфюмерные составы для приборов ароматизации в магазинах должны гармонировать с обстановкой и освещением, а не конфликтовать с ними.

Консультация, первичный выезд менеджера на объект,

а также подготовка коммерческого предложения - БЕСПЛАТНО!

Звоните: +7 (495) 627-72-97 или пишите на info@flrst.ru

Наши клиенты
×
Готовые комплекты
Спасибо за Вашу заявку!
Мы ответим Вам максимально быстро!
Если вопрос не терпит промедления,
свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 627-72-97
CAPTCHA
×
Оставить заявку
Спасибо за Вашу заявку!
Мы ответим Вам максимально быстро!
Если вопрос не терпит промедления,
свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 627-72-97
×
Заказать звонок
Спасибо за Вашу заявку!
Мы ответим Вам максимально быстро!
CAPTCHA
Услуга ароматизации магазинов | Выбрать запах для вашего магазина в компании «Флориста»